Новости предприятий

С чего начать самостоятельное продвижение сайта?

2015-04-10_190211

Первое, с чего следует начать – это определить правильную тематику для сайта. Она должна соответствовать услугам, товарам или информационному материалу, который планируется продвигать. Главное — при небольшом бюджете не распыляться на большое количество тематик, иногда можно охватить смежные тематики, это актуально при небольшой конкурентности.

Вторым шагом будет оценка конкурентных сервисов. Это важно, поскольку так можно понять, что необходимо делать, какой дизайн сайта подойдет, какие фишки по взаимодействию с аудиторией используют конкуренты. Также хороший аудит позволит понять, сколько бюджетных средств потребуется для продвижения.

После, стоит определиться с выбором домена. Для подбора доменного имени, рекомендуем воспользоваться сервисом regery.com.ua. Данный выбор является одним из самых важных, поскольку переносить сайт с одного домена на другой очень проблематично, и во время этого процесса он будет простаивать, что приведет к потере посетителей или потенциальных клиентов. Кроме того, доменную зону выбирать нужно в соответствии с ориентированностью сервиса. Например, если сайт создан для рекламы услуг в определенном городе, то лучше выбрать домен в зоне этого города.

фильтры поисковиков
фильтры поисковиков

Однако, покупка доменного имени имеет один большой недостаток – это попадание под фильтр «Песочница» — от Google и «Новый домен» — от Яндекса. Данные фильтры накладывают санкции на недавно созданные сайты и не позволяют им в течении некоторого времени пробиться по высокочастотным запросам. Поэтому для информационного портала можно купить старое доменное имя.

После подбора доменного имени, нужно сформировать качественное семантическое ядро. В нем будут содержаться поисковые запросы для написания качественных SEO-текстов. Сделать ядро можно вручную при помощи Яндекс wordstat, однако это очень долго. Поэтому лучше воспользоваться специальными для этой задачи программами, по типу Key Collector. Выбор программы для сбора ключевых фраз не принципиален, в сети имеется несколько как платных, так и бесплатных аналогов.

Окончив структурирование семантического ядра, под него пишется контент. Важно не спешить при написании контента или подборе специалистов для написания. Важно, чтобы копирайтер или контент-менеджер хорошо разбирался в заданной тематике.

Вместе с работой по производству контента должны вестись работы по внутренней оптимизации сайта. Проще говоря, сервис должен быть комфортным для посетителей, иметь грамотные разделы меню, дизайн и удобную навигацию.

После начала публикации контента, следует задуматься о внешней оптимизации. Заключается она в закупке качественных ссылок. Здесь веб-мастер должен подобрать правильное соотношение между платными, бесплатными, вечными и временными ссылками. Кроме того, все ссылки должны публиковаться на сайтах со схожей тематикой.

Похожие посты

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *