Новости предприятий

Свойства запчастей для Шкоды

2015-04-10_190211

Чешская компания Шкода под покровительством Volkswagen поднялась на небывалый для себя самой уровень. Первым качественным автомобилем марки Skoda, можно считать первую Octavia. Октавия первой генерации оснащалась различными силовыми установками, но наиболее надежным считается восьмиклапанный 1. 6 мощностью в 101 лошадиную силу. Именно такой мотор установлен на большинство первых октавий.

Что бы мотор Вашего автомобиля служил долго и работал без нареканий — рекомендуем использовать только качественные моторные масла и запчасти. Большой ассортимент масел любого типа, а так же запчастей для автомобиля Вы найдете на сайте MTOIL.

Из-за низкокачественного топлива, а также неправильно выставленного момента зажигания, клапана могут прогорать. Качественный оригинальный клапан Шкода сопротивляется прогоранию значительно дольше, чем не оригинал. Оригинальный клапан, при правильно выставленном моменте зажигания способен проработать хоть 30 лет, тогда как не оригинальный, низкокачественный клапан может выйти из строя даже при правильно настроенном зажигании.

В отличии от многих других, даже более престижных автомобилей выпускаемых в 90-ые годы, первая Шкода Октавия уже имеет двухстороннюю оцинковку кузова, которая надежно защищает металл от коррозии. В случае если крыло Октавии было ударено, поврежденную кузовную деталь необходимо менять только на оригинальную, ведь не оригинальное кузовное железо для первой Октавии не покрывается цинком, а это может привести к тому, что через сезон, или два, на данном кузовном элементе появится ржавчина — это особенно важно, если как раз в это время машина планирует продаваться.

Не оригинальное крыло выполнено из менее качественного металла, который более податлив к деформации.

Первая Октавия могла оснащаться турбированным двигателем. Турбированный мотор предъявляет к водителю дополнительные требования к обслуживанию и эксплуатации мотора. Во-первых, после активной езды турбомотор нельзя сразу же глушить, ему нужно дать несколько минут, чтобы он мог остудиться. Во-вторых, замену масла в турбированном моторе следует проводить в двое чаще, чем в атмосферном. Более частая замена масла в турбированной силовой установке обусловлена тем, что моторным маслом омываются не только стенки цилиндра, но и турбина. При не соблюдении этих правил, турбина любого автомобиля выйдет из строя заметно раньше, чем это могло бы случиться при правильной ее эксплуатации.

Похожие посты

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *