Новости предприятий

Реклама на видеоэкранах в Днепре для Hell Energy | ООО Идея

2015-04-10_190211

Реклама Hell Energy на ВИДЕОБОРДАХ, видеоэкранах и медиафасадах в Днепре

Реклама Hell Energy на ВИДЕОБОРДАХ, видеоэкранах и медиафасадах в Днепре

Реклама Hell Energy. Компания Hell Energy LTD появилась в 2006 году и за 3 года вышла на международный рынок энергетических напитков. Высокое качество, грамотно выстроенный маркетинг и ценообразование позволили Hell Energy Drink занять ведущие позиции в 28 странах мира, завоевав доверие и любовь потребителя. Первыми шагами к успеху, было представление марки на крупнейших выставках Европы, таких как Anuga в Кельне, SIAL в Париже, World Food в Москве. В 2008 году Hell Energy получила приз в номинации «Лучшая новая марка, представленная на рынке» и приз «Лучший энергетический напиток». В 2012 году марка в Венгрии получила премию «Продукт года» в категории «Энергетические напитки». Наряду с главными преимуществами, такими, как вкус и дизайн, важная составляющая продукта — соотношение цены и качества. Эти ценности отражаются в слогане «Премиальная качество по честной цене». Большое количество наград, показатели доверия у потребителей и общий успех марки достигались правильно построенным бизнесом, собственным производством.  Компания сделала ставку на качество продукта, который является пастеризованным и не содержит консервантов. Кроме спонсорского соглашения на 3 года с командой Формулы-1 AT & T Williams, компания Hell Energy имеет собственную команду спортсменов, выступающих в авто- и мото- соревнованиях. Спортсмены команды Hell Racing Team уже выиграли чемпионат King of Europe. Так же марка активно сотрудничает с такими проектами как, Alexandra Stan, Playboy. Брюс Уиллис мировая звезда и величайший актер согласился стать лицом бренда энергетического напитка Hell Energy. Компания заключила контракт и теперь его имя связано с этим брендом. Сотрудничество воплотилось в новом .

Параметры рекламной компании Hell Energy на ВИДЕОБОРДАХ, видеоэкранах и медиафасадах

  • Продолжительность — 51 день
  • Количество конструкций — 13
  • Хронометраж сюжета — 30 секунд
  • Частота показов — каждые 15 минут
  • Показов в день — 64 х 13 = 832
  • Показов за рекламную кампанию — 42 432
  • OTS в день: < 503 000
  • Контакты за период: < 1 641 000

РЕЗУЛЬТАТ: Реклама на экранах охватила свыше полутора миллиона человек. В целом за кампанию рекламный видеоролик был продемонстрирован более 42 000 раз. Более 500 000 человек в день смогли его увидеть.

*Подробнее о всех видеоэкранах, видеобордах и медиафасадах в Днепре.

Компания Идея | Вашу рекламу ТОЧНО увидят! |

Украина, г.Днепр, ул.Воскресенская, 31а

Тел.+38 050-682-43-19, +38 097-728-06-98

ООО Идея Больше информации на странице компании
ООО Идея.

Похожие посты

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *