Предложения компаний

Обзор на грузовик ЗИЛ-5301

2015-04-10_190211

Грузовой автомобиль модели ЗИЛ-5301, под названием «Бычок», представляет собой перспективный в свое время коммерческий среднетоннажный транспорт. Эти машины были спроектированы и выпускались московским автомобильным заводом ЗИЛ, начиная с 1995 года вплоть до 2014 года. Сегодня завод ЗИЛ не существует, так как он обанкротился и был закрыт, какое-то время данные грузовики выпускали Саратовской области на заводе «Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ». Машина собирали в Саратовской области с 2011 по 2014 годы.

Основа машины рамная, на которую устанавливались все агрегаты и прочие элементы. Привод автомобиля выполнялся задний. Колесная компоновка автомобиля выполнялась двухосная.

На эту машину устанавливались рядный и четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, производства белорусского завода ММЗ. Модель агрегата Д-245, с объемом 4.750 литра, при мощности в 136 лошадиных сил. С этим мотором применялась механическая коробка передач с пятью передачами. Сцепление стандартное для подобных автомобилей, однодисковое и сухое. Запчасти для данного ЗИЛа и любых других грузовых автомобилей можно посмотреть на https://motor-dizel.com.ua/.

Подвеска автомобиля выполнялась зависимого типа, так как оба моста, как задний ведущий, так и передний управляемый (балка), выполнялись с неразрезной конструкцией. Ходовая часть машины выполнялась рессорной и работала с амортизаторами. Рулевая часть автомобиля выполнялась с редуктором червячного типа, с системой гидравлического усиления.

Грузоподъемность данного автомобиля составляла 3000 кг, была также возможность буксировать прицеп. На раму «Бычка» устанавливались различные варианты грузовых платформ как бортовой, тентовый, шторный, различные вариации фургонов, цистерны, самосвальная платформа, автовышка, пожаротушительное оборудование и прочие. Также выпускались варианты автомобиля в виде автобуса как грузового с цельнометаллическим кузовом, так и с пассажирским салоном.

Кабина автомобиля выполнялась капотной. В салоне устанавливались три кресла в ряд. Имелась также возможность регулировать сидения путем сдвига ближе-дальше от торпедо. Торпедо выполнялась с пластиковой отделкой. Имелась система отопления салона. На крыше автомобиля устанавливался люк, а на дверях форточки и стеклоподъемники ручного привода.

Дизайн автомобиля был современным для своего времени. Фары выполнялись прямоугольной формы, со скругленными углами. На переднем бампере устанавливались указатели поворота.

Похожие посты

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *